449
0

Личный кабинет управляющей компании. Как упростить жизнь себе и родителям

Подсказываем — можно в режиме онлайн подавать заявки в аварийную службу, оплачивать счета и передавать показания счетчиков. И это еще не все.


Личный кабинет был создан для того, чтобы упростить процедуру общения жителей с управляющей компанией. Вы можете, не выходя из дома, решить вопросы, которые ранее требовали визита в офис управляющей компании. Но и УК личный кабинет значительно облегчает работу. Например, прикрепив фотографию к заявке, вы значительно сокращаете время на подготовку работы.

В личном кабинете можно найти контактные телефоны специалистов, посмотрите все данные по своей квартире: например, увидеть квитанции за три последних месяца и узнать о текущей задолженности.

Многие жители уже оценили достоинства нового электронного сервиса. 

Личный кабинет доступен владельцам квартир, чей жилфонд обслуживает компания «Даниловское». Аналогичная программа работает и в УК "Дом Плюс".

Заместитель директора УК Ольга Белянская рассказывает, как им пользоваться.

Что можно делать в Личном кабинете

Всего в Личном кабинете шесть разделов. Они расположены на черном фоне слева.

В разделе «Главная» видно личную информацию, а также здесь можно найти контакты аварийной службы и начальников участков.

В остальных разделах можно оставлять обратную связь сотрудникам компании, скачивать и загружать материалы,слушать аудио.

Подробнее о том, что можно делать в Личном кабинете и как это помогает общению УК и жителей.

Подавать заявки в аварийно-диспетчерскую службу. Для того, чтобы это сделать, надо заполнить специальное поле в разделе «Заявки». Опишите суть проблемы — она должна касаться только аварийной ситуации или текущего ремонта. По остальным вопросам диспетчер не сможет дать ответ.

После отправки формы заявки информация тут же поступит к специалистам — вам будет видно статус заявки: когда ее приняли в работу, сколько времени с ней работают специалисты, когда ее закрыли и что в итоге сделали.

Задавать вопросы управляющей компании. Это опция избавляет от необходимости идти на личный прием к специалисту: заранее записываться и ждать своей очереди.  

В Личном кабинете можно писать обращения по вопросам, которые не касаются аварийных ситуаций, но связаны с деятельностью  компании: например, спросить, получить перерасчет за услугу, как установить общедомовой прибор учета тепла, что сделать, если вы хотите парковку во дворе или ремонт в подъезде.

 

Достаточно открыть раздел «Вопрос-ответ» и заполнить специальное поле. Здесь можно загружать фотографии.

На вопросы отвечают компетентные специалисты — от инженера до руководителя компании. Они могут вести переписку в любое время. Но скорость ответа зависит от загруженности специалиста — бывает,  что ответа придется подождать. Но недолго — проблема решается в течение нескольких дней.

Передавать показания счетчиков. Раньше жители звонили по телефону и думали, принята заявка или. Сейчас в Личном кабинете сохраняются все аудиозаписи — можно зайти и проверить, когда и какие показания вы передавали.

Чтобы передать данные, нужно открыть раздел «Передача показаний». Здесь же есть инструкция — как правильно снимать показания на разных видах счетчиков. И напоминание, что данные необходимо передавать с 10 по 25 число.

Оплачивать счета онлайн. В разделе «Онлайн оплата» есть ссылка для перехода на сайт компании «Фрисби», которая помогает делать онлайн-платежи. Здесь сразу открывается форма для оплаты услуг именно компании «Даниловское».

Отдельно показана плата  за содержание и ремонт жилфонда и за ресурсы: горячую и холодную воду,электроэнергию и т.д. В строчках уже указаны суммы, которые нужно оплатить. Можно провести оплату с карты любого банка или с расчетного счета.

Отметим, что за услуги УК комиссия не взимается, а за тепло и горячую воду придется заплатить комиссию 3 процента.  

Проверять счета за коммунальные услуги. В разделе «Квитанции» доступны квитанции за последнии три месяца. Их можно скачать и распечатать. Так проще контролировать расходы на коммунальные услуги. Если вы потеряете квитанцию, то по дубликату можно заплатить.

Это очень удобно, когда, например, у вас квартира в Первоуральске, в которой живут дети, а вы оплачиваете счета, находясь в другом городе. Также можно контролировать и тех, кто снимает жилплощадь.


Как зарегистрироваться в Личном кабинете

  1. Откройте сайт — /news/5_prichin_po_kotoryim_kajdomu_jitelyu_nujen_lichnyiy_kabinet_na_sayte_upravlyayuschey_kompanii_/action.redirect/url/aHR0cDovL2xrLnBlcnYuc3Uv;

  1. Введите номер лицевого счета — его можно найти в квитанции. Он состоит из 10-ти цифр и начинается с нуля;
  2. Оставьте номер телефона — это пригодится, когда сотрудникам нужно будет связаться с вами. Например, если они планируют прийти для устранения аварийной ситуации;
  3. На почту придет письмо-подтверждение регистрации с паролем, сохраните его. Пароль устанавливается автоматически, его нельзя сменить в Личном кабинете. Если забудете, можно воспользоваться формой восстановления.  

 Фото Дмитрия Дегтяря