1370
0

Может возникнуть коллапс

Как относятся первоуральцы к переделке улицы Герцена в пешеходную зону


На торги первоуральская администрация выставила заказ на составлениепроектно-сметной документации реконструкции дороги и наружного освещения на улице Герцена. Предполагается рассмотреть два варианта — полностью пешеходная улица и улица с односторонним движением. Пока окончательного решения не принято, редакция SHAYTANKA.RU выслушала мнения горожан по поводу предстоящего преображения Герцена. Мнения разделились.


 

Новость по теме:

Для ненормальных есть отдельный порядок работы

Первоуральская администрация готовится к реконструкции улицы Герцена


 

 

Наталья Дементьева, продавец

— Реконструкция улицы в пешеходную нанесет урон магазину, если не будут учтены интересы автомобилистов. Картинку я видела, она мне понравилась.

Эскиз с сайта p300.ru

С одной стороны, если улица Герцена станет привлекательной для пеших прогулок — это хорошо, люди сюда потянутся. Но, если не будут продуманы где-то недалеко удобные парковки, то количество наших посетителей точно сократится.


 

Светлана Шапиренко

— Улицей Герцена пользуюсь не часто. Если только по делу приходится по ней идти. Я голосовала за реконструкцию набережной пруда. Но если решили улицу реконструировать, то пусть она будет пешеходной. Очень удобно, что из парка можно пройти в аллею, где внукам можно покататься на велосипеде, а мне посидеть на скамеечке. Можно легкие беседки установить, качели для совсем маленьких ребятишек. Фонтанчик, наверное, будет дорого организовать. А вообще, зон отдыха в городе мало. Кроме парка, я больше ни одной не знаю.


 

Елена Путилова, водитель

— Меня бы, как водителя, устроил вариант совмещения интересов пешеходов и автомобилистов. Односторонка лучше, чем пешеходная. У нас нет такого количества пешеходов, которые будут одновременно гулять весь день. У нас две аллеи на центральных улицах, и их можно привести в порядок. Как автомобилист я против пешеходной улицы Герцена. Я здесь живу, я ею пользуюсь, чтобы развозить детей в школу и детский сад. Попутно делаю покупки. Если не будет альтернативы этой улице, то реконструировать в пешеходную ее не надо. Папанинцев в том виде, в котором она есть, это не альтернатива. Как будут организованы выезды из дворов? Спецтранспорт должен проезжать во дворы беспрепятственно. Да и жителям должно быть удобно. Нужно глубокое исследование. Надо семь раз подумать, прежде чем делать.


 

Михаил:

— Я бы на этой улице оставил транспорт. Всем должно быть удобно. Советские времена прошли, когда на 100 квартир в доме было три машины. Сейчас надо делать хорошие дороги и тротуары. Надо об этом думать.


 

Наталья Манина:

— Я не понимаю, если будет пешеходная улица, то как транспортный поток организуют?  По дворовым проездам? Я пешеход, но надо уважать людей, которым такие изменения грозят пробками на дорогах. Отлично с семьей пройтись из парка по красивой длинной аллее. Но я за вариант, который предусматривает интересы и водителей, и пешеходов. Уважать надо всех. Но принимать решение должны компетентные лица, чтобы потом не пришлось все переделывать.


 

Сергей Кормильцев:

— Транспорт на Герцена надо оставлять. Нагрузка на дороги большая. Всю улицу нельзя делать пешеходной. Мне кажется, изменить схему движения очень трудно. Вот отрезок от Чкалова до Трубников надо оставлять точно автомобильным. С Трубников поворот только направо, а по этой артерии можно уйти налево, в центр. Одна Папанинцев такой поток, мне кажется, не выдержит. Может возникнуть коллапс. Встанет и Папанинцев, и Ватутина, и Ильича. В час пик и так все стоим в центре. А тенденции к уменьшению автопарка нет, он, наоборот, увеличивается. Но это мое личное мнение.



 

Фото Анастасии Нургалиевой